Автомобильной премии «Лучшее авто по версии Рунета — 2008» в номинации «Среднеразмерный внедорожник» удостоин Porsche Cayenne — за него было отдано 43 392 голосов.

C момента выхода Porsche Cayenne на рынок в декабре 2002 года спрос на него превысил ожидания производителя. Первоначально Porsche планировала продажи на уровне 25 000 автомобилей, однако уже в 2003–2004 финансовом году во всем мире было продано почти 40 000 автомобилей, а 6 марта 2009 года был выпущен 250 000-й Cayenne.

Объем продаж автомобилей Porsche в России через официальную дилерскую сеть в 2007 — 2008 финансовом году (с 1 августа 2007 года по 31 июля 2008 года) составил 2 328 автомобилей, из которых на долю Porsche Cayenne приходится 89 % или 2 080 автомобилей.

«Лучшее авто по версии Рунета» — первая автомобильная премия, организованная порталом Авто.Mail.Ru, в которой победителей определяют интернет-пользователи. В течение месяца в голосовании приняло участие почти 247 000 инетернет-пользователей, что в несколько раз превосходит количество проголосовавших в 2008 году.