А вот правила водители стараются не нарушать.
Автопарк Российской Федерации также «подрос» на 2 млн. 300 тыс. единиц до уровня 55 млн. 699 тыс. машин. При этом сотрудники ГИБДД отмечают, что значительную часть российского парка составляют подержанные автомобили. Около 19 млн. машин – старше 15 лет, еще 8 млн. 300 тыс. российских автомобилей в возрасте от 10 до 15 лет.
Правда, в Госавтоинспекции добавляют, что и свежих машин в России немало. Так, автомобилей, с момента выпуска которых не прошло и года, в нашей стране зарегистрировано 2 млн. 776 тыс. Значительное количество – 6 млн. 880 тыс. машин – были произведены от одного до трех лет назад, транспортных средств в возрасте 4-5 лет на учете стоит 5 млн. 294 тыс.
Помимо этого, представители ведомства отмечают снижение случаев нарушений правил дорожного движения на 28% по сравнению с позапрошлым годом. В 2014 году россияне нарушили ПДД 25 млн. 552 тыс. раз.
Добавим, что в 2015 году получить водительское удостоверение будет значительно сложнее. После реформы образования от 11 августа 2014 года многие учебные заведения до сих пор не могут пройти все этапы согласований и получить лицензию. Связано это с ужесточением требований к нормативно-технической базе учебных заведений.