Автомобиль был разработан и запущен в производство заводом компании в Квасинах.

Skoda 110 R Coupe был создан на базе модели 100/110 (последователь 1000/1100 MB), производство которой стартовало годом ранее, в 1969 году. В ноябре 1967 года руководство компании одобрило концепт нового купе, первый прототип которого увидел свет 31 марта 1968 года. Автомобиль был представлен широкой публике на выставке в Брно, которая проходила в период с 5 по 14 сентября 1970 года.

У Skoda 110 R с линией крыши типа «фастбэк» было 4 сиденья в салоне (2 спереди и 2 сзади), характерные для купе необрамленные дверные стекла и аэродинамическое лобовое стекло. Кроме того, S 110 R был мощнее седана 110 (62 л. с. против 53 л. с. соответственно).

На базе платформы 110 R Coupe был создан ряд последующих спортивных модификаций. В 1974 году Skoda построила прототипы 180 RS и 200 RS, на базе которых впоследствии была создана популярная спортивная модель 130 RS. Последний автомобиль 110 R Coupe был собран на заводе в Квасинах 30 декабря 1980 года.

Технические характеристики S 110 R Coupe

  • Мощность: 62 л. с. на 5 250–5 500 об/мин;
  • Макс. крутящий момент: 86 Нм на 3 500 об/мин;
  • Объем двигателя: 1 107 куб. cм;
  • Макс. скорость: 145 км/ч;
  • Расход топлива: 9 л/100 км;
  • Объем производства: 57 000 автомобилей.