Компания провела сегодня во Владивостоке на специализированной выставке "Транспорт" презентацию проекта автопроизводства в крае.

В рамках выставки компанией представлены внедорожники SsangYong Rexton и Kyron, три модели грузовиков ISUZU: среднетоннажный грузовик NQR75 грузоподъемностью пять тонн и тяжелые грузовики CYZ, которые используют в строительстве.

Кроме того, в экспозицию вошли три модификации легких коммерческих автомобилей FIAT Ducato: автомобиль скорой медицинской помощи класса С (реанимобиль), автомобиль для маршрутных пассажирских перевозок вместимостью 18 мест и автомобиль аварийных служб, предназначенных для ЖКХ, сообщают местные СМИ.

Решение о создании в Приморье автосборочного производства было принято весной этого года. Площадкой для реализации проекта выбраны свободные корпуса судоремонтного предприятия "Дальзавод".

Как сообщал портал Automobili.Ru, ОАО Sollers займется во Владивостоке производством грузовиков, внедорожников и микроавтобусов. На реализацию этого проекта компания получила первый транш кредита Внешэкономбанка и приступила к набору специалистов. В концерн Sollers входят УАЗ, Заволжский моторный завод (ЗМЗ), площадки по выпуску в России автомобилей SsangYong, Isuzu и Fiat. Первую автомобильную продукцию компания намерена выпустить на новом предприятии уже в этом году.

По словам начальника аналитического отдела компании Марины Самойловой, на первом этапе выпуск автомобилей будет небольшим. "Первоначально в сборочных цехах будут трудиться 50 человек. Когда завод начнет функционировать в полную силу, это будет 700 человек и больше. Работа будет производиться 24 часа в сутки, в три смены", - говорит она.

Мониторинг дальневосточного рынка начался за полгода до принятия решения о создании завода во Владивостоке. Сейчас проводятся уточняющие работы конкретно по каждой производимой модели, говорит Самойлова.

"Проводится изучение статистики, собираются данные по регистрации и продаже новых и подержанных автомобилей. Проводим опрос потенциальных покупателей: тех, кто хотел купить подержанные автомобили, и выясняем, при каких условиях они готовы купить новые. Дальневосточный рынок настроен на приобретение продукции низкой ценовой категории, но достаточно велик процент тех, кто предпочтет гарантии, качество и другие преимущества новых автомобилей подержанным иномаркам. На основе всех этих данных нами разрабатывается политика продвижения продукции на Дальний Восток".