Росту популярности в Америке способствовал отток клиентов от Toyota.

Однако число заказов на гибридное купе Honda CR-Z десятикратно превысило ожидания компании и на внутреннем рынке, в Японии. В стране подано 10 000 заявок на этот автомобиль, в то время как планом предусмотривалась реализация только тысячи машин, сообщают официальные источники японской корпорации.

Таким образом, с началом продаж CR-Z в Европе и США у компании могут возникнуть определенные проблемы с удовлетворением спроса, поскольку Honda намеревалась выпускать всего 40 000–50 000 гибридов в год.

По мнению аналитиков, успех новой модели напрямую связан с неудачами Toyota, так как люди, потерявшие доверие к любимому ранее бренду, в большинстве случаев отдают предпочтение следующей лучшей по узнаваемости и качеству марке.