Терпящий бедствие корейский бренд могут предложить американским покупателям

В 2010 году индийская Mahindra&Mahindra выиграла конкурс на покупку корейской фирмы SsangYong, единственное предприятие которой с полным циклом производства находится в Пхёнтхэке под Сеулом. Продажи SsangYong с тех пор упали. Не получилось удержаться у корейцев и в России, хотя до кризиса 2014 года отечественные потребители с удовольствием брали внедорожники SY, особенно версии с лицензионным дизелем Daimler. В это трудно поверить, но в 2013 году дилерам марки в России было отгружено более 33 тыс. «ссангйонгов»!

Сейчас времена иные – фактически в нынешнем году отгрузки продавцам приостановлены. В первые три квартала 2017 года SsangYong продал всего 90 машин. Наибольшим спросом пользовался субкомпактный паркетник Tivoli (36 шт.) и его удлиненная версия Tivoli XLV (23 шт.). В сентябре отгружен лишь один SsangYong.

Между тем, индийские хозяева корейской фирмы ищут новые рынки и новые способы оживить интерес к бренду. Automotive News цитирует управляющего директора Mahindra&Mahindra Павана Кумара Гоенку, который сообщил, что в настоящее время менеджмент рассматривает вопрос о том, какие модели будут представлены в США. Интересно, что, скорее всего, все «СсангЙонги» будут импортировать из Кореи, потому что предприятие в Детройте, которое хотят открыть индусы, похоже, не будет предназначено для выпуска SY.

Подробности станут известны уже 20 ноября, когда Mahindra&Mahindra обещает выпустить релиз по американскому заводу.