Марка из Ингольшадта удостоилась главной награды престижного конкурса «Corporate Design Award».
Победа закрепила успех обновленного корпоративного стиля производителя, ранее отмеченного наградой Немецкого клуба дизайнеров. Новый образ бренда был представлен в год 100-летнего юбилея Audi.
В обновленной символике преобладает серебристо-алюминиевый тон, который лучше всего отражает достижения марки в области создания облегченных конструкций. Изменился и шрифт надписей: Audi Type был создан художниками-шрифтовиками Полем ван дер Лааном и Питером ван Росмаленом и также уже становился победителем различных международных конкурсов.
Четыре кольца остаются центральным элементом корпоративной символики, однако и их дизайн стал выглядеть современнее и выразительнее. Кольца также присутствуют на решетке радиатора и задней части всех новых моделей Audi.
В разработке нового образа участвовали агентства: Mutabor Design из Гамбурга создало фирменный стиль для рекламы, телевизионных показов, текстов и иллюстраций, а MetaDesign из Берлина стало автором основных элементов — логотипа и цветового оформления.
Премия «Corporate Design Award» присуждается в 13-й раз. Из 39 номинантов золотых наград удостоились только шесть. Выдающиеся проекты в области продвижения и повторного продвижения брендов ежегодно оцениваются экспертным жюри, состоящим из представителей рекламных агентств, дизайнерских компаний и других специалистов.