Руководство выбирает приоритетное направление между собственным брендом и сборкой Hyundai.

Завод «ТагАЗ» в первом квартале 2010 года продал 7 983 автомобиля. Это в 1,9 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, согласно маркетинговому отчету предприятия.

Завод «ТагАЗ» в первом квартале 2010 года продал 7 983 автомобиля. Это в 1,9 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, согласно маркетинговому отчету предприятия. Самым востребованным автомобилем, выпускающимся на Таганрогском заводе, стал Hyundai Accent. При этом с января по март 2010 года «русских корейцев» было реализовано на 30,7% меньше, чем за первые три месяца прошлого года — 2 048 автомобилей. На втором месте по продажам — кроссовер Tagaz Tiger (SsangYong Korando) — 1 552 штук, на третьем — седан эконом-класса Vortex Estina (Chery Fora) с 1 052 реализованными машинами. Обе модели продемонстрировали рост продаж на 376% и 296% соответственно.

Самый значительный скачок продаж произошел у модели Hyundai Santa Fe Classic, реализованной в первом квартале 2010 года в количестве 636 штук, что составило 725%. Таким образом, за первые месяцы 2010 года «ТагАЗ» продал 2 468 автомобилей под собственным брендом и 4 463 — под маркой Hyundai.

По словам одного из менеджеров завода, в ближайшие годы приоритетным направлением «ТагАЗа» станет выпуск автомобилей под собственными брендами. Такое решение «ТагАЗ» принял после успешных продаж модели Vortex Estina, которую, как заявил источник, «специально не раскручивали». Между тем, аналитики полагают, что единственная возможность удержаться на рынке для «ТагАЗа» — сделать упор на крупноузловую сборку машин Hyundai.

В настоящее время долг Таганрогского автозавода перед кредиторами составляет 21 млрд. руб., из которых 6 млрд. — перед Сбербанком. Сейчас банк проводит аудит для того, чтобы в мае приступить к разработке плана по реструктуризации долгов заводов.