Серийное производство первой собственной легковой модели ТагАЗ планирует начать в июне по цене не выше 15 000 долларов.

К дилерам С-100 попадет не раньше июля.

В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться одной подушкой безопасности, АБС и усилителем рулевого управления, сообщили Automobili.Ru в компании.

И завод на этом не остановится. Уже разработаны семейства автомобилей «В» и «D» класса (они называются В-100 и D-100, соответственно). Они будут стоить от 8500 и от 18 000 долларов. Есть и собственный внедорожник (от 26000 долларов). Также «ТагаЗ» готов развернуть на собственных мощностях выпуск двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, которые тоже были разработаны исследовательским центром «ТагАЗа» в Южной Корее. Весь проект по выпуску собственных моделей обойдется «ТагАЗу» примерно в 2 млрд. долларов, из которых 1,4 уже потрачены, пояснили в компании. Есть ли у предприятия оставшиеся средства — не уточняется.

Сейчас «ТагАЗ» занимается, в основном, сборкой автомобилей Hyundai прошлых поколений из машинокомплектов, поставляемых из Южной Кореи. Однако из-за кризиса и падения спроса на новые автомобили в России, в 2009 году завод несколько раз останавливал конвейер и заработал в нормальном режиме лишь в конце марта.