Он назначен президентом ООО «Тойота мотор» вместо Томоаки Ниситани.
Такеши Исогая работает в Toyota уже более 30 лет. Ранее он руководил маркетинговой политикой компании на рынках США, Мексики и Китая. Его предшественник Томоаки Ниситани проработал в России с 2004 по 2009 год и продолжит карьеру в «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) в качестве руководителя проектной группы по России (подразделение Европы и Африки).
«Мы считаем необходимым развивать нашу бизнес-стратегию, ориентированную на достижение максимальной удовлетворенности клиентов от покупки и владения автомобилями Toyota. В дальнейшем ООО “Тойота Мотор” будет активно развивать дилерскую сеть в Москве и регионах, расширять модельный ряд продаваемых автомобилей и продолжать совершенствовать качество послепродажного обслуживания и сервиса. Также приоритетной задачей для ООО “Тойота Мотор” я вижу дальнейшую интеграцию в экономическую, социальную и культурную жизнь России, направленную на поддержание устойчивого развития российского общества», — сказал в своей «инаугурационной» речи новоиспеченный президент.
Такеши Исогая полагает, что дно кризиса для Toyota уже позади, и уже во второй половине этого года Toyota начнет возвращать утраченные позиции и приведет на наш рынок ряд новых моделей. В частности, Toyota планирует уже в этом году начать продажи в России новых Toyota Urban Cruiser и Toyota Verso. На рынок поступит и модернизированная Camry, производство которой налажено в Санкт-Петербурге, а осенью Toyota первой среди всех автокомпаний предложит российским покупателям массовую модель с гибридной силовой установкой - Toyota Prius четвертого поколения. Произойдет это в сентябре 2009 года. Готовится к выпуску на заводе в Петербурге вторая модель. Правда имя ее пока не раскрывается, Но Такеши Исогая уверен, что за счет освобождения ее от таможенных пошлин и за счет локализации производства модель будет стоить для россиян дешевле.
А прилетевший в Москву президент компании «Тойота Мотор Европа» Тадаши Арашима не исключил появления на нашем рынке и малышки iQ. Самая маленькая Toyota разрабатывалась на новой платформе специально для европейских мегаполисов и в ее конструкции использована масса инновационных решений, позволяющих сделать крохотный автомобиль безопасным и комфортным. Прежде всего это компактный литровый двигатель VVT-i, завоевавший приз «Двигатель года – 2008». В Европе Toyota iQ – модный молодежный, хотя и не дешевый (около 13 000 евро) автомобиль. Глава «Тойота Мотор Европа» признал, что в России iQ станет нишевой моделью, но покажет россиянам, на что способна японская компания и сколь разнобразные и технически совершенные автомобили она может предложить покупателям.
Восстанавливается и выдача потребительских кредитов населению, в том числе и за счет специальных финансовых программ Toyota Financial Services «Тойота Банка». В некоторых регионах уже действует специальная программа кредитования для приобретающих автомобили Toyota Camry, Toyota Corolla и Toyota Avensis. Такеши Исогая намерен распространить кредитные программы на все модели Toyota и захватить все российские регионы.