Сегодня в столице действует 45 тысяч машиномест.
«Очень важно, что снизилось число нарушений правил парковки – на 64%, это также способствует снижению нагрузки на УДС. Но самый важный показатель – это снижение числа дорожно-транспортных происшествий. Всего аварий стало меньше на 10,9%, с участием детей – на 7,9%, детская смертность снизилась на 26%. Дети гибнут на дорогах в первую очередь на пешеходных переходах. В основном из-за того, что ребенок из-за неправильно припаркованного автомобиля не видит движущееся транспортное средство», - цитирует чиновника информационное агентство «Москва».
По словам Ликсутова, сегодня в столице создано 45 тыс. платных парковочных мест, а система общественного транспорта является одной из самых масштабных в мире.
«Каждый день на дорогах Москвы передвигается 3,5 млн. автомобилей, 800 тыс. грузовиков, на городском транспорте ездит 15 млн. пассажиров, из которых 7 млн. поездок – на наземном транспорте. Совершается 260 тыс. поездок на такси, еще 100 тыс. горожан предпочитают велосипед. В Москве сегодня насчитывается почти 7 тыс. автобусов, 1,5 тыс. троллейбусов, почти 1 тыс. трамваев и 4,3 тыс. маршрутных такси. Пешеходов на московских улицах ежедневно не меньше 10 млн.», - рассказал заместитель мэра.
При этом чиновник считает, что именно транспортная проблема сегодня стоит наиболее остро в мегаполисе.
«Еще в 2011 году исследовании ВЦИОМ, в котором приняли участие тысяча респондентов, москвичи отметили транспортные проблемы как самые важные, даже более значимые, чем социальные. Задача городских властей – найти разумный баланс в транспортной системе, создать среду, где учтены интересы всех групп», - добавил Ликсутов.
Мы подозреваем, что столь положительный результат – заслуга не появления платных парковок, а высоких штрафов и принудительной эвакуации, которая может влететь незадачливым автомобилистам в кругленькую сумму.