Эксперты назвали столичных автомобильных фаворитов.

Наибольшим успехом у москвичей пользуется корейская модель Hyundai Solaris, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Продажи этого автомобиля выросли на 2,4%, несмотря на общее падение рынка в 35%. За полгода компания Hyundai смогла продать 17 533 автомобиль. Второе место у "собрата" - Kia Rio, которых удалось продать 12 209 штук (-2,2%). Третье место у Skoda Octavia с 5 604 реализованных машин (-16,1%).

Главное отличие от остальной России в том, что Московские покупатели отдают предпочтение иномаркам. На другой территории РФ наибольшим спросом пользуется продукция «АвтоВАЗа». За шесть месяцев этого года тольяттинцам удалось продать 60 503 Lada Granta. Второе и третье место занимает также Hyundai Solaris (36 169) и Kia Rio (30 479).

897114.jpg

Весной государство заявило о готовности стимулировать продажи с расчетом увеличения продаж на 300 тыс. новых автомобилей. В список мер вошел льготный лизинг и автокредитование и  программа утилизации.

Недавно эксперты «Автостата» составили рейтинг популярности автомобилей России, Европы и США.
Доля реализуемых в России новых автомобилей с автоматической коробкой передач постепенно снижается. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «Автостат», основываясь на собственном исследовании авторынка.

В первые четыре месяца 2015 года количество проданных машин с автоматической трансмиссией снизилось до 48%, хотя в последние годы их число стабильно росло. Например, если в 2010 году машины с «автоматом» составляли 33,6% от общего количества нашедших своих владельцев машин, то в 2011 году этот показатель увеличился до 38,1%, в 2012 году до 42,4%, в 2013-ом – до 45,8%. По итогам 2014 года половина граждан России выбирала автоматическую трансмиссию – 49,1% от рынка, что в количественном выражении равно 1 млн. 130 тыс. транспортных средств.

Нынешнюю тенденцию рынка эксперты связывают с экономической ситуацией.

«Люди начинают выбирать более дешевые комплектации с ручной коробкой. Кроме того, в период роста рынка покупалось много вторых-третьих автомобилей на семью и чаще выбор падал на машины с «автоматом». Сейчас такие покупки откладываются до лучших времен», - считает руководитель «Автостата» Сергей Целиков.

Добавим, что снизилась не только доля продаваемых машин с автоматической трансмиссией, но и общее количество реализованных легковых и легких коммерческих автомобилей. В период с января по апрель граждане России приобрели только 516 тс. 135 транспортных средств, что хуже прошлогодних результатов на 37,7%.

Эксперты назвали самые ликвидные автомобилиa418a0368135110580d8dd7e40481e33.jpg

В России продается все меньше машин с «автоматом»6d3ac8178286dd9d0582f86cd39ffd3d.jpg