Компания Bentley выпустила ограниченным тиражом специально для Европы Mulsanne, посвященный памяти джентльмена, визионера и члена команды "Bentley Boys".
Прообразом для модели послужила харизматичная личность сэра Генри Биркина по прозвищу «Тигр Тим» – легендарного члена команды Bentley Boys, заядлого путешественника и неизменного участника гонок 20-30-х годов. Машина содержит многочисленные уникальные стилевые особенности и служит наиболее оригинальным воплощением наивысшего достижения английских автомобилестроителей в сегменте роскошных автомобилей.



Тим Биркин - один из самых ярких автогонщиков всех времен и народов. Когда он гонялся, его знаменитой отличительной деталью стал сине-белый шелковый шарф в горошек, который он никогда не снимал. Биркин был знаменит не только как легенда автогонок, но и как законодатель стиля своего времени. Он был воплощением образа английского гонщика-джентльмена. Его гоночная карьера началась в 1927 году, когда он приобрел гоночный Bentley c 3,0-литровым двигателем. На следующий год Биркин заменил машину на более мощную 4,5-литровую и достаточно успешно провел несколько гонок. В 1928 году Биркин принял участие в 24-часовых гонках в Ле-Мане, закончив соревнования пятым. Год спустя финишировал первым. Биркин был активным поклонником использования в гоночных автомобилях механического компрессора, увеличив с помощью этого устройства мощность базового 4,4-литрового Bentley с 130 до 242 л.с. Так появилась модель Blower Bentley. Каким-то чудом Биркину даже удалось убедить Уолтера Бентли, ярого противника применения компрессоров, построить 55 подобных машин - необходимое условие для участия машины в гонках.
В марте 1933 на Гран-при Триполи Биркин получил серьезную травму, которая стала вероятной причиной его смерти. Гонщик получил многочисленные ожоги от выхлопных газов, вырвавшихся из треснувшего патрубка. По другой версии причиной его смерти стала малярия, которой Биркин болел. Вероятнее всего гонщик умер в возрасте 35 лет от совокупности факторов.



Своим примером Биркин дал путевку в гоночную жизнь другому британскому гонщику, пилоту "Формулы-! шотландцу Роберту Айрленду. Айрленд заболел гонками еще в детстве, прочитав книгу Тима Биркина «Full Throttle», а в 1947 году впервые увидел сами гонки — это было первое послевоенное соревнование по подъему на холм Boness Hillclimb. Вдохновленный этим и несколькими другими соревнованиями, в 1952 Роберт впервые участвовал в гонках в Борхэме. Для участия в Кубке памяти Тима Биркина он использовал свой Бентли, расточив его двигатель до 4,5 литров.
В память о гонщике компания выпустит 22 экземпляра Mulsanne в трёх вариантах цветового решения - свежем и современном цвете Ghost White, ярком Damson и в изысканном цветовом контрасте Fountain Blue и Dark Sapphire, представляющем собой современную интерпретацию классического двухцветного дизайна автомобилей Bentley. Автомобили модели Birkin отличают номерные накладки на пороги, оригинальные 21-дюймовые колёсные диски, выполненные в стиле дисков, устанавливаемых на концептуальный автомобиль Mulsanne, а также собственная литера «B», вышитая на подголовниках сидений и инкрустированная в отделанные деревом элементы обрамления приборной панели и задние откидные столики для пикника. Кроме того, во всех трёх вариантах автомобиль укомплектован набором потрясающих номерных багажных аксессуаров, изготовленных вручную и гармонирующих с интерьером каждого автомобиля.