Японский седан в этой стране стал лучшим автомобилем года в Южной Корее, опередив Hyundai, KIA и BMW.

BMW 328i Luxury Line

В кризисные годы Южная Корея ввела так называемые заградительные пошлины на ввоз иностранных автомобилей, чтобы поддержать отечественных производителей. Toyota начала экспансию в 2010 году: по итогам следующего года было продано 5 020 машин, в 2012-м — уже 10 795 машин.

Причем, в прошлом году Camry стала второй по популярности иномаркой после BMW 5-Series. Японцам удалось предложить сравнительно низкую цену на свой седан благодаря беспошлинным поставкам из Штатов по условиям двухстороннего торгового соглашения KORUS FTA.

Триумф Camry — премия «Корейский автомобиль года», учрежденная местными журналистами в 2010 году (ранее победителями конкурса становились KIA Optima и Hyundai i40). Утешительных призов в этом году были удостоены Hyundai Santa Fe и BMW 3-Series.

Между тем, альянс Hyundai KIA не скрывает своего разочарования и обещает существенно снизить цены.