Основные изменения коснулись начинки автомобиля.

По неподтвержденным пока данным, силовые агрегаты останутся прежними – это двухлитровый «атмосферник» и 6–скоростная автоматическая или механическая коробка передач.

Основные изменения произошли в подвеске автомобиля. Инженеры модернизировали амортизаторы, увеличили жесткость крепления передней подвески и задних амортизаторов. Благодаря проведенной работе, крены в поворотах практически исчезли, а управляемость автомобиля улучшилась.

Во внешности GT86 изменения минимальны. Дизайнеры обошлись заменой традиционной антенны на крыше на современный «плавник» и к расширению цветовой палитры окраски кузова. Салон также остался без изменений, если не считать видоизмененное оформление центральной панели.

Продажи Toyota GT86 в Европе начнутся летом. Когда спорткар доберется до России, информации пока нет.