Глава Toyota в Старом Свете Дидье Леруа поведал, что в первую очередь речь идет о новом — едином для всей модельной линейки оформлении передней части.

Леруа подчеркнул, что цель изменения подхода к дизайну — создать в сознании потенциальных потребителей более цельный образ бренда Toyota. Кроме того, руководство автогиганта хочет, чтобы маленькие машины больше походили на большие, а не наоборот, как это зачастую происходит сейчас.

Toyota Avensis

«Различные модели все равно будут получать элементы уникальной стилизации, интерпретируя корпоративный стиль немного по-своему. К тому же, сохранится и подчинение специфическим требованиям, предъявляемым теми или иными локальными рынками — к примеру, обилие хромированных частей на китайских моделях», — сообщают в компании.

В заключение Дидье Леруа выразил убеждение, что со временем европейские дизайн-центры Toyota будут играть в конструировании ее новинок все большую роль. «Причины этому — длительная история работы в условиях повышенных требований и европейский дизайн, который нравится не только жителям Старого Света, но и потребителям по всему миру», — пояснил он.