Руководство компании утверждает, что проблема не в автомобилях, а в их владельцах.

Toyota обратилась к своим дилерам с просьбой научить клиентов не только тому, как работают системы безопасности автомобиля, но и как правильно устанавливать напольные коврики.

Как заявил агентству Bloomberg президент североамериканского отделения Toyota Джим Лентц, представители автопроизводителя обсудили более чем с 7 000 владельцами автомобилей Toyota случаи самопроизвольного, как им показалось, ускорения машин. «Оказалось, что чаще всего виноваты в этом сами автовладельцы. Кто-то, например, не представлял как работает активный круиз-контроль, а другие забыли вынуть стандартные ворсовые коврики при установке опциональных резиновых. А это, в свою очередь, может привести к тому, что педаль газа заблокируется», — пояснил Лентц.

«Даже теперь огромное число автомобилей, я не знаю точного количества, но думаю, что примерно 15%, появляются на сервисе с заблокированными ковриками педалями газа. Полгода назад мы просили клиентов вынуть коврики из машин, но и теперь, полгода спустя, этого все еще не произошло, коврики остались в автомобилях».

«В связи с этим в Toyota решили дать своим клиентам необходимые знания, которые позволят им ездить на автомобилях безопасно. Вместо того, чтобы просто “пробежаться” по основным функциям машины сразу после продажи или ждать, что водитель прочитает инструкцию по эксплуатации, дилерам нужно быть более гибкими. Нужно предоставлять больше информации на сайтах и организовывать специальные тренинги в автосалонах», — заявил Лентц.