Российский производитель разместился только на третьей строчке.

За первые восемь месяцев текущего года россияне потратили на покупку новых автомобилей 1,5 трлн. руб. При этом стоит отметить, что такой же результат был показан в 2013 г., несмотря на падение рынка.

Добиться такой стабильности удалось за счет подорожания новый автомобилей, а также роста продаж премиальных марок. На данный момент средняя стоимость нового автомобиля составляет около 1 млн. руб., тогда как годом ранее эта цифра находилась на уровне 886 тыс. руб.

Лидером в России стала японская Toyota, объем продаж которой составил 158,7 млрд. руб. «Серебро» получает Mercedes-Benz с выручкой 117,2 млрд. руб. Тройку лидеров замыкает «АвтоВАЗ», заработавший всего 98,9 млрд. руб.

Столь негативный результат оказало падение спроса на продукцию отечественного автопроизводителя по итогам августа сразу на 32,3% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. Всего же авторынок по итогам августа просел на 25,8%.

По итогам года общее падение продаж новых автомобилей в России может составить 12%.