Составлен рейтинг 50 наиболее "денежноемких" автомобильных брендов.

Toyota назван самым дорогим в мире автомобильным брендом экспертами агентства по маркетингу и оценке стоимости брендов «Brand Finance». С 2007 года марка неизменно возглавляет список самых дорогих автомобильных брендов в рейтинге из 500 компаний разных отраслей «BrandFinance». В 2013 году организаторы исследования зафиксировали 6-процентное повышение стоимости бренда Toyota, который оценен в 26 млрд. долларов. С целью отразить укрепление позиций Toyota, агентство «BrandFinance» присвоило бренду рейтинг АА+ по сравнению с АА в 2012 году.

В рейтинге также отмечается, что объединенная ценность немецких автомобильных брендов повысилась на 15% до $89 млрд. При этом наибольший вклад в этот подъем оказал бренд Volkswagen, который увеличил свою ценность на 33% ($23,7 млрд.). Не последнюю роль в это внесла новая модель компании - Golf VII, которая к тому же была признана "Лучшим автомобилем Европы". Модель стала своеобразной точкой отсчета для рейтинга.

У немецких автомобильных брендов год вообще был успешный. BMW подняла свой рейтинг благодаря успешным продажам своих машин в Азии и Китае в частности. Mersedes-Benz увеличил свою стоимость как марки до $20,3 млрд., стоимость бренда Ауди увеличилась на 20%.

Самым ценным автомобильным брендом Америки стал Ford, который вырос на 12% по сравнению с прошлым годом и достиг $19,6 млрд. При этом Chevrolet - самый быстро растущий бренд, его стоимость повысилась на 26% до $6 млрд. Успешный запуск Chevrolet Cruze помог этому росту. В Европе бренд Peugeot понизил свою стоимость на 12% и стоит теперь $6,64 млрд.

А самым сильным автомобильным брендом во всем мире эксперты признали Ferrari. Его рейтинг AAA +. И хотя он не может бросить вызов немецким и японским автогигантам в абсолютных значениях, однако непревзойденная фирменная сила марки позволяет оценивать ее очень высоко. Ferrari недавно объявил об увеличении торговой прибыли на 12% к своим €350 миллионам.