Об этом на пресс-конференции заявил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

По его словам, такая мера позволит улучшить транспортную инфраструктуру районов. На периферии, где нет охранных зон, мы будем стараться делать дополнительные проезды, заявил Кузьмин, заверив, что в центральной части города исторически сложившуюся планировку не тронут.

Между тем, как заявил мэр Москвы Собянин, городские власти впредь не намерены реализовывать чрезмерно дорогостоящие проекты по строительству объектов транспортной инфраструктуры в городе.

Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля на Соколе обошлось бюджету более чем в 60 млрд руб. «Вложив эти деньги, мы фактически ничего не получили в плане реального изменения транспортной ситуации. Впредь мы, конечно, так делать не будем», – подчеркнул С. Собянин. По словам мэра, власти намерены реализовывать значительно менее затратные проекты по реконструкции вылетных магистралей, реализовывать локальные мероприятия, которые дают быстрый и комплексный эффект.