Китайская компания BYD с седаном F3 заняла у себя в стране первое место по сбыту новых автомобилей в сегменте.

С начала года BYD реализовала в Китае почти 90 000 седанов F3, тогда как Ford своих Focus — на 30 000 штук меньше, сообщает агентство «Синьхуа». Радость китайцев понятна: до этого Focus, как и во всем мире, был в Поднебесной одним из самых популярных автомобилей в классе. Китайские СМИ расценивают победу своей компании как существенную, поскольку модель F3 создана китайцами с чистого листа, и свидетельствующую о том, что все больше китайцев предпочитают местные машины в пику иностранным.

Хотя у автомобиля, как у всякого «китайца», есть свой прототип — Toyota Corolla Altis, обладающая огромной популярностью на рынках Юго-Восточной Азии. К тому же F3 создавался с изначальной ориентацией на экспортные рынки, особенно на европейского покупателя, и производитель старался учесть вкусы и предпочтения потребителей Старого Света.

Автомобиль оборудован двигателем, созданным по лицензии компании Mitsubishi, рабочим объемом 1,6 л и мощностью 100 л. с., который в сочетании с классической пятиступенчатой коробкой передач оказывается весьма конкурентным европейским моделям. Модель стала бестселлером на родине благодаря достаточно качественному исполнению и длинному перечню опций, направленных на повышение комфорта и безопасности. В России машина продается по цене от 269 000 руб. за базовую комплектацию. На родине практически готова к запуску и полностью электрическая версия машины.