Москва — единственный город в России, где рынок новых машин стабильно превосходит рынок подержанных автомобилей.
При этом по данным агентства «Автостат», по итогам I полугодия 2009 года автомобильный «секонд-хенд» уступил новым машинам немного — всего 10%.
Самым популярным брендом в Москве уже несколько лет подряд остается Ford, который по итогам шести месяцев 2009 года продал 13 698 новых машин и занял долю в 8,8%. Второй результат, так же, как и в прошлом году, у Nissan — автомобили японской марки разошлись в количестве 12 471 штук (доля — 8%). На третье место по объему продаж в Москве за первое полугодие вышел Chevrolet (9 915 шт., 6,4%), поменявшийся позициями с более успешным в 2008 году Hyundai (9 431 шт., 6,1%). Замыкает пятерку лидеров рынка новых автомобилей российская марка Lada, удержавшая свою прошлогоднюю позицию и сумевшая реализовать для избалованных москвичей 9398 автомобилей (6% рынка).
В то же время на вторичном авторынке Москвы расклад сил совершенно иной, и здесь безоговорочно лидируют вазовские модели. Число сделок с подержанными «Ладами» (25 733 шт., 18,2%) более чем в три раза превышает количество сделок по подержанным «Тойотам», которые находятся на втором месте по популярности с показателем 8 483 машин (6%). На третьем месте – Ford, чьи подержанные автомобили были проданы в объеме 7 788 штук (5,5%). За ним следует еще одна российская марка — ГАЗ (7 615 шт., 5,4%). По 5% вторичного рынка занимают Nissan и Mercedes-Benz, реализовавшие 7 029 и 7 027 машин, соответственно.