Существующие переезды при этом будут реконструированы.
Московская область задумалась о проблеме железнодорожных переездов, собирающих в летний сезон колоссальные пробки. Облегчить дорожную ситуацию должны платные мосты в непосредственной близости от бесплатной альтернативы.
Так, например, в первую очередь сооружения появятся на нескольких переездах Белорусского, Савеловского, Рижского, Горьковского и Павелецкого направлений. Всего сообщается о 50 путепроводах.
Около года назад идея строительства платных мостов уже обсуждалась. На тот момент речь шла о двадцати объектах, которые планировалось построить до 2020 г. По предварительным расчетам, проезд должен составлять порядка 15 руб. для легкового транспорта и около 30 – для большегрузов и автобусов. Сейчас стоимость объезда железной дороги не сообщается, он будет утверждаться вместе с частными инвесторами, которых привлекут к строительству. Бесплатные же переезды власти Московской области обещают реконструировать.
Переезды, на которых появление альтернативного проезда утверждено:
Белорусское направление Одинцово - Голицыно Кубинка - Тучково ст. Одинцово Петелино Кубинка-1 Можайск - Гагарин Дорохово - Можайск Савеловское направление Вербилки - Дубна ст. Катуар Дмитров Яхрома Рижское направление ст. Дедовск Манихино-1 – Новоиерусалимская Новоиерусалимская – Холщевики Кубинка-2 - Лукино Горьковское направление Железнодорожная - Купавна Павелецкое направление Домодедово – аэропорт Домодедово | ||
Отметим, в Подмосковье власти также выступали с инициативой ввода платных парковок около железнодорожных станций и во дворах жилых домов.
«Строительство путепроводов через железную дорогу позволит уменьшить скопление автомобилей на самых загруженных ж/д переездах Подмосковья. Проезд планируется платный, это объясняется тем, что на данный момент бюджетные средства ограничены. В связи с этим столичные власти для реконструкции существующих переездов будут привлекать частных инвесторов. Предполагаю, что стоимость проезда по путепроводу будет не высокая, порядка 10-15 рублей, и будет разделяться на ценовые категории: для легковых и грузовых авто. Что касается общественного транспорта и спецтехники, то проезд должен быть бесплатным. Между тем, существующие переезды должны остаться, чтобы граждане с невысоким уровнем дохода и те, кто не торопится, могли пользоваться ими», - комментирует Тузов Алексей Викторович, Первый вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр».