На российский рынок выходят обновленные HUMMER H2 и HUMMER H3. У машин новый интерьер и улучшенные «внутренности». Цены начнутся от 100 000 долларов.
Под капотом H2 6,2-литровый двигатель V8 с компактным блоком цилиндров из алюминиевого сплава, развивающий максимальную мощность 398 л. с. H3 — 5,3 литровый мотор V8 мощностью 305 л. с. Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80 RWD с электронным управлением дополняет возможности двигателя 6,2 л. Общее передаточное отношение коробки передач увеличилось. Теперь есть две повышающие передачи, дающие возможность получить отличное сочетание динамики и топливной экономичности. Коробка передач 6L80 позволяет переключать передачи вверх и вниз в ручном режиме при помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе.
У автомобиля немалый вес и расход топлива (20 л в городском цикле). Тем не менее машина стала маневреннее и комфортнее, появился третий ряд сидений, задний модуль
Шторки безопасности защищают пассажиров первого, второго и третьего рядов сидений. Защиту от ДТП дополняет новая противобуксовочная система и система экстренного торможения, распознающая начало атктивной остановки и удерживающая максимальное давление в тормозах при сохранении управляемости автомобиля
HUMMER H3 обладает теперь 5,3 литровой «восьмеркой» мощностью 305 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды. Максимально допустимая масса буксируемого прицепа увеличилась с 1587 до 2268 кг. Для установки нового двигателя пришлось модернизировать раму.
Новый H3 получил новое рулевое управление с более устойчивой работой в околонулевой зоне и большую надежность при движении по бездорожью, а также новые опоры силового агрегата, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости для восприятия возросшей массы.
H3 оснащается четырехступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 4L60 с электронным управлением, которая связывает двигатель V-8 автомобилей H3 с электронно управляемой системой полного привода, в которой в 2009 модельном году появился опциональный передний блокируемый дифференциал, позволяющий получить дальнейшее улучшение внедорожных возможностей.
Также теперь в стандартное оборудование автомобиля входит система помощи при начале движения на подъеме (Hill Start Assist), которая управляет тормозной системой для предотвращения скатывания автомобиля на подъеме и создания условий для плавного троганья в любой ситуации.
General Motors обещает, что новый автомобиль преодолеет брод глубиной 407 мм при скорости 32 км/ч (20 миль в час) или глубиной 610 мм при скорости 8 км/ч (5 миль в час), а также подъемы с уклоном до 60 %. По сравнению с моделью HUMMER H2, H3 на 39 мм короче, на 140 мм ниже и на 74 мм уже.