Сбыт продукции Волжского автозавода в Германии увеличился с начала года на 12,5 % при общем падении рынка машин в Германии на 14 %. "Лады", таким образом, обогнали по продажам марки Saab и Jaguar.
Кризис вынуждает автомобилистов не капризничать и по-новому взглянуть на продукцию ВАЗа. В итоге, как сообщает аналитическое агентство «Автостат», российская Lada стала одной из восьми марок, чей уровень, несмотря на спад продаж, вырос в Германии.
При том, что самый большой в Европе рынок автомобилей переживает не лучшие времена и уже сократился на 14,2 % до 189 385 машин, официальный импортер «АвтоВАЗа» компания Lada Deutschland умудрился продать автомобилей больше, чем обычно - 198 машин за месяц. Количество показалось бы скромным, если бы не одно обстоятельство: компании Saab и Jaguar за этот же период смогли продать своих машин меньше.
Напомним, по данным Jato Dynamics, вечная «классика» Волжского автозавода продолжает оставаться на пике спроса и в России. В 2008 году ВАЗ реализовал у нас 186 098 штук таких машин, и доля 2105/2107 на рынке самая большая – 6,89 %. ВАЗ остается крупнейшим игроком на российском авторынке, и доля его новых машин (23,69 %!) продолжает оставаться самой большой и недосягаемой для ближайших конкурентов.