На заводе введен график, связанный с закрытием на модернизацию первой сборочной линии главного конвейера.

За время праздников «АвтоВАЗ» начал реконструкцию производства под будущие совместные проекты с альянсом Renault-Nissan и провел работы по профилактике и модернизации оборудования, передает ИТАР-ТАСС. С января на заводе введен новый график, причиной чему послужило закрытие на глубокую модернизацию первой сборочной линии главного конвейера. В связи с этим производство автомобилей Lada Samara перенесено на вторую нитку конвейера, где собирается «классика» — Lada 2105/2107.

Автомобили этих серий в январе будут производиться 5 дней в неделю по две восьмичасовые смены в день. Автомобили Lada Priora - собираться 4 дня в неделю по две рабочие смены в день. Производства Lada Kalina и Lada 4×4 будут работать по 5 дней в неделю.

На «АвтоВАЗе» говорят, что данный порядок работы обусловлен необходимостью привести объемы производства в соответствие со спросом, а также изменением организационных условий труда и необходимостью жесткой экономии затрат.