Корпоративный сайт Aston Martin назван первым среди всех интернет-ресурсов автопроизводителей.

За 99-летнюю историю компании это, пожалуй, одна из самых экстраординарных побед: несмотря на развитие современных технологий, бренд очень трепетно относится к своему историческому наследию, заявляет компания. Поэтому не удивительно, что церемония награждения «Best Manufacturer Website» состоялась в национальном автомобильном музее Гайдона.

Aston Martin в виртуальном мире имеет сотни страниц информации о своих спорткарах, отражая самые яркие моменты из почти вековой истории легендарного британского бренда. Это цифровая интерпретация роскоши и стиля, заложенных в автомобилях Aston Martin, говорят в компании. Корпоративный сайт — первый пункт знакомства покупателей и энтузиастов марки с миром Aston Martin и запуск нового дизайна удвоил количество просмотренных страниц, а общая посещаемость сайта с начала года увеличилась на 20%.

Пик роста посещаемости был зафиксирован 20–22 июня, когда была опубликована первая информация о Super-GT Aston Martin Vanquish. За три дня сайт посетили более 200 000 пользователей со всего мира.

Основатель конкурса «Best Manufacturer Website» James Baggott говорит: «С большим бюджетом и возможностью привлечь к работе лучших представителей web-индустрии многие автопроизводители создают очень масштабные проекты, однако этого еще недостаточно для победы и завоевания внимания поклонников марки. Главное что должен отражать сайт компании — это концепция бренда, ну и, конечно же, он должен давать покупателям максимально точную информацию о предмете их интереса».