Согласно постановлению Ростехрегулирования, с сентября ее размещение во многих случаях станет незаконным.

Необходимость внесения изменений в отраслевой ГОСТ по наружной рекламе продиктрована результатами исследования, как влияют рекламные конструкции на психофизиологическое состояние водителя.

С 1 сентября будет запрещено устанавливать рекламоносители на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах, в туннелях над путепроводами и так далее. Более того, нельзя будет устанавливать конструкции на разделительных полосах, в пределах границ транспортных развязок, наземных пешеходных переходов. И, наконец, отныне нельзя размещать рекламу над проезжей частью и обочинами дорог в жилых зонах.

«В соответствующем приказе Ростехрегулирования прямо говорится, что изменения утверждаются для их добровольного применения», — уточнил замгендиректора «Мосгоррекламы» Данил Першин. Изменения в ГОСТе распространяются только на вновь устанавливаемые рекламные конструкции, заявили газете «Коммерсант» в Ростехрегулировании.

В 2008 году владельцы перетяжек заработали около $100 млн. Похоже, теперь на эти деньги ГИБДД будет претендовать более настойчиво.