Руководство VW планирует сгладить последствия дизельгейта на рынке США в том числе за счёт выпуска рамного полноразмерного пикапа, который должен отобрать покупателей у Ford F-150

Дизельгейт если и отразился на положении бренда Volkswagen в США, то уж точно не в смысле продаж: с января по ноябрь 2016 года дилеры реализовали в США на 13,2% меньше легковых моделей, однако, этот сегменты рынка падает на 8,4%. Что касается немецких SUV, они растут на 11,7%, обгоняя рынок (+7,0%). Между тем, колоссальные многомиллиардные штрафы, наложенные на VAG американским правосудием в нынешнем году, можно возместить только за счёт резкого увеличения продаж. Именно поэтому, информация о вероятном появлении полноразмерного пикапа VW на североамериканском рынке не представляется чересчур удивительной.

Логика менеджеров VW ясна: если полноразмерные пикапы хватают как горячие пирожки, значит нужно выпустить аналог. Цифры, и в самом деле производят впечатление; в первые 11 месяцев 2016 года дилеры США реализовали пассажирских версий моделей: Ford F-Series – 733 287 шт. (+5,5%), Chevrolet Silverado – 520 604 шт. (-3,2%), Ram – 441 862 шт. (+8,1%). И вроде бы разумными кажутся слова Хинрика Уобкина (Hinrich Woebcin), руководителя североамериканского отделений VW, о планах по запуску такой модели.

Между тем, говоря о продажах полноразмерных пикапов в США следует упомянуть, что выдающие результаты показывают именно чистокровные «американцы», в то время, как японцы куда скромнее. Так, Toyota Tundra отстаёт от Ram в четыре раза, а Nissan Titan за 11 месяцев нашёл только 11 484 покупателя! Таким образом, оптимизм немцев по части больших барышей от будущей модели выглядит неоправданным.