Американцы выяснили, что представительницы прекрасного пола предпочитают ныне маленькие автомобили или кроссоверы.
Чтобы выявить автомобильные пристрастия женщин, социологи сравнили владелиц 13 млн. зарегистрированных транспортных средств в США. В результате выяснилось, что маленький автомобиль или кроссовер с большей долей вероятности купит представительница прекрасного пола, нежели мужчина, пишет Los Angeles Times со ссылкой на аналитику TrueCar.com.

При этом самой женской машиной в Америке признан Volkswagen Beetle, на нем ездят 56% женщин из числа покупателей этого мини-авто. Немного ему уступают небольшие внедорожники. В первую пятерку вошли Nissan Rogue, Hyundai Tucson, Honda CR-V, Kia Sportage и Toyota RAV4. Далее следуют модели Volkswagen Eos, Volvo S40 и Nissan Sentra.
А из брендов самым популярным у американок оказалась марка Kia: на женщин зарегистрировано 45,8% машин этой марки. За ним следуют Suzuki и Mini.
Что касается мужских предпочтений, то здесь лидируют дорогие экзотические суперкары, такие как Bugatti (100% покупателей — мужчины), Ferrari (94,4%) и Lamborghini (93,5%).
Известная топ-модель Хайди Клум — одна из самых яростных поклонниц VW Beetle, и считает, что в мире нет более сексуального автомобиля, раскрывающего все сексуальные достоинства его обладательницы (на снимке вверху).