Американская идея тогда впервые была реализована в европейском формате.


В начале ноября 1982 года марка Volkswagen в первый раз представила автомобиль Caddy. Маленький пикап для Европы выпускался на дочернем предприятии в Сараево, Югославия. Развозной автомобиль компактного класса мог перевозить до 625 кг грузов. Для промышленного применения предлагался брезентовый верх, каркас для установки тента или жесткий съемный верх кузова. В сочетании с прицепом грузоподъемностью до 800 кг с тормозной системой, Caddy представлял собой автомобиль для доставки мелких партий грузов, который лучше всего подходил для транспортировки легких и скоропортящихся товаров.
Для водителя и пассажира предлагались удобные раздельные сиденья с боковой поддержкой и регулируемым наклоном спинок. При выборе двигателя приоритет отдавался экономичности, но при этом тяга двигателя была на высоком уровне. Для Caddy с самого начала стали применяться бензиновые и дизельные двигатели.
В 1995 году, два года спустя после прекращения выпуска первого Caddy, увидело свет второе его поколение. Эта новая модель Caddy была создана на базе испанских (Seat), а позднее и чешских (Skoda) автомобилей. С учетом опыта предшественника был сделан акцент на новую целевую аудиторию. Объемы продаж первого Caddy показали, что грузовая платформа в большинстве случаев закрывается жестким съемным верхом. Поэтому новый Caddy стал выпускаться в кузове «каблучок» либо как грузовой вариант (Kasten), либо как грузопассажирский (Kombi).


Особенно практичной показала себя дверь нового Caddy, разделенная на несимметричные части. Такая конструкция обеспечивает удобный доступ к грузовому отсеку при полном открывании одной только левой, более широкой части двери.
Третье поколение Caddy, значительно доработанное и претендующее на беспрецедентный успех, появилось в 2003 году. То, что начиналось с производства нескольких автомобилей для американского рынка, достигло уровня 160 000 автомобилей в год и распространяется почти по всему миру.
Год спустя марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила на автосалоне в Дюссельдорфе новый автомобиль — мечту любителей путешествий: Caddy Tramper. В базовую комплектацию входят спальные места и удобные боковые карманы.
В конце 2010 г. началась серьезная доработка всех модификаций Caddy. Три новых турбодизельных (TDI) и два бензиновых (TSI) двигателя с уменьшенным в среднем на 21% расходом топлива, новая линейка вариантов, измененный салон, новые опции, а также еще более низкие эксплуатационные расходы позволяют считать Caddy сегодня одним из самых инновационных развозных автомобилей и компактных минивэнов.