Компания Volkswagen с июня этого года переводит двигатели модельного ряда Crafter на экологический стандарт «Евро-5» при помощи технологии впрыскивания реагента AdBlue.

С помощью этой технологии содержащиеся в выхлопном газе окислы азота превращаются в безобидные азот и воду. Последующая обработка отработавших газов осуществляется с помощью сажевого фильтра (DPF) с добавочным катализатором окисления. Объем нового фильтра DPF на десять процентов больше, что в сочетании с новой концепцией терморегулирования обеспечивает оптимизированное управление регенерацией.

VW Crafter

Технология AdBlue очень проста в эксплуатации: в отдельном баке хранится до 29 л реагента. Он заполняется через моторный отсек или на автомобилях с открытой платформой через патрубок на топливном баке. В первые 3 года реагент заливается бесплатно во время прохождения ТО на авторизированных сервисных станциях. Расход реагента AdBlue составляет порядка 1% от расхода дизельного топлива.

В сочетании с новой 6-ступенчатой коробкой передач расход топлива Crafter уменьшается на 0,9 л на 100 км, а выхлоп CO2 снижается на 23 г/км. Кроме этого, Crafter отвечает требованиям европейского стандарта EEV (Enhanced Environmentally Friendly Vehicle) в отношении предельных значений для выбросов вредных веществ.

Crafter BlueTDI будет поставляться только на рынке со стандартами «Евро-5», к которым Россия на данный момент не относится.