Объём продаж легковых автомобилей на пяти крупнейших европейских рынках увеличился почти на 14%.

В сегменте корпоративных продаж легковых автомобилей концерн Volkswagen удерживает позиции на пяти ключевых рынках Европы: в Германии, Великобритании, Франции, Испании и Италии.

По данным института маркетинговых исследований Dataforce, общий объём корпоративных продаж легковых автомобилей марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, входящих в вольфсбургский концерн, за первую половину 2011 года достиг 320 079 единиц (за аналогичный период прошлого года было продано 280 932 автомобиля). Таким образом, показатели реализации за первое полугодие увеличились на 13,9%.

Особой популярностью в сегменте легковых автомобилей пользовались марки Skoda с объемом продаж за первое полугодие в 31 008 единиц (что на 24,1% превышает её показатели предыдущего года) и Seat с объемом реализации, который достиг 22 950 автомобилей, увеличившись на 21,7% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.

В категории премиум-класса первенство принадлежит марке Audi — в первом полугодии было зарегистрировано 95 730 новых автомобилей (рост на 4,4%).