После полутора лет пенсии знаменитый дизайнер вновь вернулся в строй
Авторский список маэстро де Сильва занимает несколько десятков позиций, среди которых немало моделей, ставших витринами бренда: Audi A5 (первого поколения), VW Scirocco (третьего), Seat Leon (второго), Alfa Romeo 156. Кроме того, будучи ответственным за весь модельный ряд VW Group, он курировал разработки экстерьера Bentley, Bugatti, Lamborghini. На покой 64-летнего де Сильву проводили с почестями в 2015-м, однако уже через полтора года его талант снова оказался востребованным.
Новые заказчики де Сильва – китайцы. Их можно понять, экстра-деньги они готовы платить лишь за специалистов экстра-класса. Уговорили маэстро вновь взяться за работу посредники из немецкой инжиниринговой компании EDAG, которая подписала контракт с BAIC на разработку восьми моделей электрического бренда Arcfox. Младшей станет модель В-класса, на противоположном конце линейки расположится флагманский лимузин. С мая 2017 года Вальтер де Сильва приступил к работе в испанском офисе EDAG в солнечной Барселоне, где трудится еще 560 инженеров, технологов и дизайнеров.