Участок площадью 50 гектаров в промзоне Шушары, арендованный год назад, японцы возвращают правительству Санкт-Петербурга.

За 11 месяцев Suzuki должна была начать возведение предприятия мощностью 30 000 автомобилей Grand Vitara ежегодно, чтобы оно заработало уже в этом году. Однако первой преградой стала ненадежная торфяная площадка. Затем у японцев в связи с грянувшим кризисом закончились деньги на строительство (планируемый объем инвестиций — $120 млн.).

Между тем в 2008 году японская марка продала россиянам 38 000 машин. А к сентябрю этого года спрос на Suzuki упал до 13 800. Так что завод уже не требуется. Однако компания может вернуться к этому проекту позже, заявил гендиректор российского подразделения Suzuki Сигэру Седзи.