Официальный дилер BMW и MINI, компания «БорисХоф», вместе с 15-ю другими крупными московскими компаниями поддержала акцию «Чья-то жизнь — уже не мелочь!».
Акцию с таким названием организовал благотворительный фонд «Линия жизни». В автосалонах «БорисХоф» установили трехлитровые банки фонда, в которые каждый желающий сыпал накопившуюся в карманах, кошельках или дома мелочь.
Посетители салонов откликнулись на акцию активно, заявили Automobili.Ru в компании. Сотрудники и клиенты с энтузиазмом день за днем пополняли собираемые средства. Среди мелочи нередко попадались и крупные бумажные купюры. На весах – жизнь больных детей. Все сообранные в эти дни средства пошли на высокотехнологичные операции тяжелобольным детям.