Экипаж "Action Express" стал победителем этой гонки на выносливость, а экипаж Романа Русинова — 8-й.

Победителем гонки "24 часа Дайтоны" стал экипаж в составе Жоана Барбозы, Кристиана Фиттипальди, Себастьена Бурде и Бёрта Фрисселя. Экипаж россиянина Романа Русинова, выступавшего за команду OAK Racing, занял восьмое место и шестое — в своём классе - сыграли свою роль механические проблемы, стоившие команде 16 потерянных кругов. Экипаж "СМП Рейсинг" в составе Сергея Злобина, Бориса Ротенберга, Маурицио Медиани, Мики Сало и Михаила Алёшина на 20-м и третье в категории GTD. Но, лиха беда - начало, главное, российские гонщики получают ни с чем не сравнимый опыт международных соревнований высокого уровня.

Гонка была невероятно сложной и разномастной по составу. Экипаж, занявший четвертое место, т.е. следом за подиумом, "привез" победителю отставание в 2 круга, а 6-й - уже шестнадцать. Объединение двух гоночных серий и обновленный регламент свели в одной категории прототипы категории LMP2, созданные для трека в Ле Мане, и Daytona Prototypes (DP), название которых говорит само за себя. На старт гонки вышли 67 болидов и множество гонщиков с мировым именем.

В начале гонки болид №42 под управлением Оливье Пла вырвался вперед. Удерживать и улучшать позицию предстояло Роману Русинову, который вывел OAK Racing на 5 место, а затем команда выстрелила и ворвалась в первую тройку и стала претендовать на победу в общем зачете. Вынужденная пауза на треке, вызванная тяжелой аварией Ferrari №62 и DP №99, привела к остановке гонки, следствием чего, по всей вероятности, ближе в середине ночи стал отказ генератора на болиде №42, который на тот момент уверено удерживал вторую и третью позицию. На устранение неисправности ушло 17 кругов, и команда Русинова, казалось, безнадежно откатилась практически к самому дну турнирной таблицы на восьмом часу гонки.

Однако впоследствии экипажу OAK Racing удалось не просто улучшить результат – последовательно преодолев 48 позиций, пилоты финишировали восьмыми в общем зачете и шестыми в своем классе.

Эта гонка на выносливость проходит ежегодно на Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, штате Флорида на 3,56-мильной (5728 м) комбинированной дорожной трассе, включающей овалы NASCAR и дорожный в инфилде как часть "Недели Скорости" и является первой из главных автомобильных гонок сезона в США. С 1991 года титульным спонсором гонки стал Rolex, и победители во всех классах получают стальные часы Rolex Cosmograph. Стоит заметить, марка часов Rolex - самая популярная в США.

Накануне прошли свободные заезды и квалификация по итогам которых Роман Русинов в составе экипажа OAK Racing под номером 42 вышел на старт гонки "Rolex 24h at Daytona" на 12 линии. «Здесь все очень по-американски: времени на раскачку нет, требуется показать все, что умеешь, «right here right now»! - рассказывает Роман. - Мой многолетний опыт говорит, что, по сути, в 24-часовых гонках результаты квалификации не имеют решающего значения, ведь это суточный марафон, а за сутки на трассе происходит все что угодно".