В 2014 году заводская команда международной кузовной серии пересядет на автомобили C-Elysee.

Спортивная версия седана построена специально для международного первенства по кольцевым гонкам. Новый C-Elysee получил 380-сильный турбомотор объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива (такой же агрегат используется на хэтчбека DS3 WRC из чемпионата мира по ралли). Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач Sadev, оснащенной двухдисковым сцеплением с углеродным покрытием. Кузов переднеприводного гоночного седана выполнен из стали и углепластика.

Ранее наблюдатели полагали, что французская марка выберет между DS3 и DS4. В итоге Citroen предпочел седан C-Elysee, созданный для развивающихся стран. Компания решила выставить эту машину в WTCC потому, что в календаре чемпионата мира присутствуют гонки на ключевых рынках для выбранной модели.