Гран-При Бельгии по "формуле-1" прошло при общей свалке.

Петров стартовал десятым, его новый партнер по команде Сенна – седьмым. Было даже немного обидно за нашего гонщика. Сенна сразу показал, что у «Рено» машина может ехать быстро, значит и Петрову пора выбираться из второй десятки. Но через минуту после старта стало понятно, что приблизиться к первой пятерке не так просто, а вот собрать с горячностью несколько ближайших машин, что и сделал Сенна, можно в любую секунду. В эффектной езде по горкам через густой лес могли скрываться любые неожиданности. Баттон там повредил крыло. Петров к счастью в эту свалку не попал и остался десятым.

А вот Росберг показал пример, достойный подражания. С пятой позиции он поехал вторым и потом целых два круга лидировал. На грани героизма было восхождение Шумахера. На традиционной трассе в бельгийских Арденнах началась важнейшая фаза Гран при. Большие подвижки в технике во второй половине сезона с напряженным графиком и многочисленными заокеанскими гонками едва ли возможны. Но мы, болельщики середнячков, все равно верим в чудо. Вдруг, как обычно здесь бывает, на одном конце трассы польет дождь, а на другом выйдет солнце. Традиционная трасса, на которой в 1925 году впервые появились гоночные болиды, так усеяна холмами… Eau Rouge, La Source, Rivage или Blanchimant звучат музыкой для ушей фанатов Ф1. Кроме того, по своей протяженности в 7,004 км трасса в Спа – самая длинная в календаре. Но, увы, ожидания не оправдались.