Команда "G-Drive Racing" одержала четвертую победу в 6-часовой гонке на выносливость на последнем этапе в Бахрейне.
Российские автогонщики поднимаются на высшие ступеньки пьедестала, заставляя признавать нашу страну в качестве основного "поставщика" пилотов для гоночных команд. Мировой автомобильный спорт вынужден признавать Россию в качестве равного и сильного партнера, наши гонщики выходят на мировую орбиту. Это четвертая победа G-Drive Racing в Чемпионате мира FIA WEC 2013, где российская команда впервые за всю историю поднялась на подиум в общем зачете.

В прошедшие выходные в королевстве Бахрейн завершился сезон Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC. На восьмом, заключительном, этапе наша команда, выступавшая в категории LMP2 в составе Романа Русинова, Майка Конвэя и Джона Мартина, показала по-настоящему королевский результат: "G-Drive Racing" не просто одержала убедительную победу в своем кассе – пилоты российской команды сумели подняться на новую высоту, на подиум класса LMP1, где несколько сезонов подряд традиционным лидером является команда Audi.
Гонка «6 часов Бахрейна» – единственный этап чемпионата, кроме «24 часа Ле Манна», частично проходит в темное время суток. По результатам квалификации экипаж Русинова стартовал в Бахрейне вторым и фактически сразу же после старта команда лидировала. Мастерство пилотов и правильно выбранные настройки болида в сочетании с грамотной гоночной стратегией обеспечили ей победу несмотря на штрафной круг.

Гонка оказалась нелегкой и для экипажей LMP1, где шла ожесточенная борьба за лидерство. Эффектные вылеты в этом классе придали динамику происходящему и подогревали интерес фанатов, "заодно" обеспечивая место на подиуме экипажу Романа Русинова, выступающего в классе LMP2. Влажность воздуха доходила до максимальной - 100%. Ближе к ночи конденсат, словно густой туман, окутывал весь В кромешной тьме арабской ночи пробиваться через плотную водную пыль на скорости под 300 км/ч — то еще удовольствие. Плюс высокий абразив местного асфальта, на глазах изнашивающий покрышки.
«В Бахрейне мы стартовали на раскалённой до 45 градусов трассе, а финишировали уже в полной темноте, - рассказывает Роман Руcинов. – Это не просто эффектные моменты в гонке, это самый настоящий вызов, ведь для пилотов с заходом солнца меняется все. Прежде всего, покрытие трека резко охлаждается, и именно на этот фактор мы и рассчитывали при выборе стратегии и типа шин. Действительно, с наступлением темноты мы вырвались в лидеры, а далее на протяжении трех часов уверенно держались на первой позиции, контролируя отрыв».

Главному сопернику, команде "ОАК", достаточно при этом попасть в очки, а для этого просто держать позади себя седьмую машину и доехать до финиша. Выступление в Чемпионате мира по гонкам на выносливость в сезоне 2013 года можно назвать поистине блистательным для российской команды: экипаж G-Drive Racing с болидом под номером 26 по итогам чемпионата в общем зачете занял третье место.
«Четыре победы в пяти последних этапах и одно второе место – наш план выполнен, - заявил Роман Русинов. – Описать словами это незабываемое чувство – стоять на подиуме и слушать Гимн России под развивающийся флаг моей страны под овации болельщиков – трудно, но, поверьте, оно стоит всех усилий и постоянных попыток преодоления себя и расширения границ, без которых не достичь результата, которым можно гордиться. Благодаря компании «Газпром Нефть» и топливу нового поколения G-Drive у нас все получилось».