Lynk & Co в сотрудничестве с командой Cyan Racing построила мощнейший седан. Его миссия – добиваться побед на гоночных трассах.

О феноменальных темпах развития китайской автомобильной индустрии не говорил только ленивый. Молодцы, всем бы такую хватку, такой энтузиазм. Однако кое в чём в Поднебесной пока недотягивают до европейских, японских, американских автобрендов. И в чём же? В количестве и качестве выпускаемых спортивных моделей. Необязательно спорткаров, хотя бы просто «заряженных» версий. Правда, потихоньку и тут намечается прогресс. Вот, к примеру, Lynk & Co, суббренд Geely Automobile, сделал из особо непритязательного седана 03 «бомбу». Пока это лишь прототип, но с интересными перспективами. Во-первых, через годик-другой зверская четырёхдверка должна стать серийной. Во-вторых, уже со следующего сезона Lynk & Co 03, максимально близкий к показанному прототипу, начнёт сражаться на гоночных трассах в рамках «кузовного» Кубка мира – FIA WTCR. Логично, что машина будет соответствовать техническому регламенту TCR.

Прогресс налицо: мощный седан Lynk & Co намерен завоевать Кубок мира

Нужно непременно пояснить, что правила FIA WTCR ограничивают мощность моторов участвующих автомобилей на отметке в 350 л.с. Тем временем, в Lynk & Co сообщают, что дорожный вариант гоночного 03 получит аж 500 лошадиных сил. По идее, обычно всё иначе бывает, но здесь вот так – силовую установку для чистокровного «спортсмена» дефорсируют. Прочей информации на данном этапе нет.



Поручено строить авто категории TCR специалистам Geely Motorsport. Одним им справиться – не по зубам, потому обратились к Cyan Racing, которая ранее помогла Volvo стать чемпионами в финальном розыгрыше WTCC (на смену этому первенству и пришла серия WTCR). Интересный момент: ни Lynk & Co, ни Geely Automobile не имеют права выставлять машины на старт под своими знамёнами, ведь чёрным по белому написано – никаких заводских коллективов в WTCR. Конкуренция ждёт аппарат ожесточённая! Audi, Alfa Romeo, Honda, Hyundai, Peugeot, Seat, Volkswagen – все эти гранды уже соревнуются в Мировом Туринге.

Прогресс налицо: мощный седан Lynk & Co намерен завоевать Кубок мира

Не стали тянуть с объявлением лидера команды – швед Тед Бьорк, взявший титул по итогам сезона-2017 WTCC, получит в своё распоряжение огненную новинку.

В основе и гоночного, и «обычного» Lynk & Co 03 лежит модульная платформа CMA, разработка которой велась вместе с Volvo. Ею, как и Lynk & Co, владеет холдинг Geely.