Ралли Швеции считается одной из жемчужин чемпионата мира по ралли, где шипованные шины используются на протяжении всего этапа.

За короткий промежуток пилоты преодолели более 350 км и 24 спецучастка в шведской провинции Вармлэндс Лан и в соседней Норвегии. Экстремальные скорости, затяжные заносы и высокие прыжки на обледенелых дорогах заставляли бешено биться сердца многочисленных зрителей.

Себастьен Ожье и его штурман Жульен Инграссия

Себастьен Ожье захватил лидерство в классе S2000 с первого спецучастка. Он постоянно оказывался в группе более мощных болидов WRC. «Ралли выдалось для нас очень удачным. Я рад, что нам удалось одержать победу в классе. Условия спецучастков оказались лучше ожидаемых, а прохождение спецучастков доставило огромное удовольствие», — заявил он.

Действующий чемпион Межконтинентального чемпионата по ралли (IRC) Андреас Миккельсен чувствовал себя уверенно на спецучастках на территории своей родины Норвегии и не уступал в скорости напарнику по команде. После прокола на 22-м спецучастке Миккельсен потерял ценное время и почти обеспеченное второе место в классе.

Почти 200 тысяч болельщиков наблюдали, как гонщики оставляли позади себя более мощные болиды WRC на пути к 11-му и 14-му местам в общем зачёте.