У новой зимней покрышки от Nokian Tyres разные… шипы!
Революцию финские шинники готовили четыре года, и вот, наконец, свершилось. «Девятка» кардинально отличается не только от моделей конкурентов, но и от предшественницы Nokian Hakkapeliitta 8. Главное новшество - уникальная концепция ошиповки. В центральной и плечевой зонах протектора установлены разные по форме, конструкции и назначению шипы. Те, что по центру, отвечают за разгон и торможение, а расположенные по краям предназначены для того, чтобы держать автомобиль в поворотах.Таким образом, а также при помощи нового, весьма необычного для зимней «шиповки» рисунка протектора и нового состава резиновой смеси удалось добиться улучшения всех параметров шины на 5-10 процентов. Hakkapeliitta 9 быстрее разгоняется и лучше тормозит на снегу и льду, обеспечивает лучшую управляемость на зимних дорогах, дольше сохраняет эластичность при отрицательных температурахи даже меньше шумит. Разумеется, за все приходится платить. В данном случае – на 10 процентов дороже, чем прежде. Осенью легковая Nokian Hakkapeliitta 9, как и предназначенная для вседорожников модель Hakkapeliitta 9SUV с бортом, усиленным арамидными волокнами, более тяжелыми (на 0,2 грамма) и длинными (на 1 мм) шипами и немного иным рисунком протектора появится в наших шинных центрах. Впрочем, Hakkapeliitta 8 продолжают выпускать и будут продавать параллельно, а значит, у нас появится возможность сравнивать, чтобы понять и насколько хороша «девятка», и стоило ли финнам затевать революцию.