Инженеры Honda разработали инновационный материал, который соединяет прочность стали и легкость алюминия.

Сплав будет применяться для изготовления дверных панелей, которые станут легче на 17%. Снижение веса на внешней стороне кузова позволит повысить уровень топливной экономичности, и распределить центр тяжести автомобиля к середине, что положительно повлияет на динамику и управляемость.

При разработке инновационного сплава инженерам Honda удалось решить проблему соединения алюминия и стали, которая ранее не могла быть устранена ввиду различия коэффициентов теплового расширения. Исследователи смогли также разработать комплекс мер предотвращающих возникновение электрохимической коррозии.

Слой стали обрамлен пластом алюминия с двух сторон и образует «рулон», обеспечивающий защиту от коррозии. А для предотвращения электрической коррозии в соединении стали и алюминия используются специальные клеи, предотвращающие химическое разрушение материала.