На автосалоне в Пекине BAIC покажет электрический суперкар с разгоном до 100 км/ч за 3 секунды и дорожным просветом 80 мм

Nissan GT-R, Radical RXC, GTA Spano, Hennessey Venom GT и прочие аппараты, которые разгонятся с места до заветной сотни быстрее чем за 3 секунды, не впечатляют китайских инженеров. Как это долго – делать двигатель, потом стыковать его с коробкой, потом испытывать, потом выявлять причины поломок! Куда проще установить на пластиковый макет электромотор-другой и «прикинуть» технические данные. Максимальная скорость – 260 км/ч, дорожный просвет – не мелочимся! – сразу в трех вариантах: 80 мм (для езды по треку), 100 мм (для езды по плохому треку), 120 мм (для того, чтобы съехать с трека в боксы).

beijing-supercar-2.jpg

Однако, Electric Supercar – это уже не макет! Вы спросите, неужели китайцы построили настоящий электрический болид? Как всегда не обошлось без помощи. Подряд получила испанская «конюшня» Campos Racing в рамках совместного предприятия с BAIC. Более того, электрокар инженеры сделали не с нуля, а на базе одного из своих автомобилей, выступающих в Formula E. Между тем в Китае BAIC – один из лидеров в сегменте электромобилей, но успех здесь пока точечный: в 2015 году субкомпактная модель BAIC E-Series с результатом 16 488 шт. стала второй по популярности, уступив Kandi EV (16 736 шт.), которую производит совместное предприятие Geely и Kandi. Правда пока никаких перспектив по выходу на другие рынки со своими «электричками» у BAIC нет, в отличие, скажем, от BYD или той же Geely. Что касается грядущей премьеры Пекинского салона, о ее назначении менеджеры BAIC пока не распространяются.

В. Кобе, Datsun: «У нас есть обязательства по сохранению бренда Lada»!Vincent Cobee, Global Head of Datsun (2).jpg

Tesla Model 3: дёшево и близко00.jpg

Участники и отказники ММАС-2016: с КОММЕНТАРИЯМИ КРОКУСА!Salon Titul.jpg