В интернет-магазине App Store появилось приложение, содержащее всю информацию о новом кроссовере BMW.

Теперь клиенты компании могут оценить все преимущества долгожданного кроссовера, воспользовавшись уникальным продуктом, сочетающим лучшие качества классического каталога товаров, веб-сайта и интерактивных возможностей iPad. Приложение BMW X3 App содержит массу полезной информации и видеоматериалов, и позволяет каждому пользователю создать свой «автомобиль мечты», заказать справочную литературу. Среди достоинств новинки — функция интерактивного кругового обзора автомобиля, сообщает релиз компании.

Благодаря возможности поддерживать прямые ссылки на различные сетевые сервисы, например Facebook, пользователи iPad могут размещать сведения об автомобиле на своей «стене» или отправлять модель «автомобиля мечты» друзьям.

Выпустив приложение BMW X3 App, концерн BMW Group впервые осваивает возможности iPad как средства стимулирования продаж и создает платформу для распространения дальнейшей информации о своих автомобилях. Приложение iPad можно загрузить бесплатно по ссылке http://itunes.apple.com/app/bmw-x3/id404814453. Более подробные сведения на сайте www.bmw.com/X3App.

Компания сообщает также, что в качестве приложения для iPad пользователям стал доступен теперь и корпоративный журнал BMW. Читателям отрывается разнообразный мультимедийный мир, во всех отношениях превосходящий печатную версию журнала. Серии фотографий, видео и звуковые файлы, а также игра «Найди пару» — лишь некоторые преимущества электронной версии перед печатным изданием. Во втором номере BMW Magazine iPad App редакция подготовила сюрприз — арт-кар Джеффа Кунса, который приобретает совершенно новый интерактивный облик на iPad. Приложение обрабатывает созданный художником дизайн таким образом, чтобы читатель мог, используя сенсорный экран, раскрасить BMW — изначально девственно белый — в ярком стиле Джеффа Кунса.