Компания представила новое поколение устройства дальнего действия для высокопроизводительных автомобильных систем.

Bosch разработал новый радарный сенсор дальнего действия. Как и предшественники, датчик использует диапазон частот 77-гигагерц. Но он мощнее, компактнее и экономически эффективнее, чем предыдущая модель. Датчик может распознавать препятствия и транспортные средства еще быстрее, говорит Герхард Штайгер, президент подразделения управления шасси компании Bosch. Это означает, что функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, могут быть запущены в действие раньше.

Как и в предыдущей модели, пучок лучей генерируется вперед и помогает обнаруживать другие транспортные средства на расстоянии примерно 250 метров. Это позволяет использовать систему адаптивного круиз-контроля (ACC) на скоростях более 160 км, и ACC может компенсировать большие различия в скорости без какого-либо вмешательства со стороны водителя. Два дополнительных пучка лучей радара расширяют угловую апертуру до 40 градусов – на десять градусов больше, чем у предшественника. Это означает, что другие транспортные средства, которые "подрезают" автомобиль, могут быть обнаружены еще раньше, и ACC сможет среагировать быстрее, объясняют специалисты компании. Для большей информации есть также пучок измерения высоты. Вместе с шестью основными лучами он может оценить высоту обнаруженных объектов, что помогает лучше классифицировать препятствие.

Преимущество для водителей в том, что критические ситуации, особенно при движении в городе, определяются четче и заранее. Автоматическое аварийное торможение может быть запущено раньше, и несчастные случаи можно предотвратить или смягчить их тяжесть. Максимальная эффективность исходит от использования двух радиолокационных датчиков, установленных по одному на каждой стороне передней части транспортного средства. Вместе они располагают еще более широкой апертурой. Поскольку они не установлены в мертвой точке, они могут обнаружить транспортные средства на дороге быстрее.

Радиолокационный датчик дальнего действия четвертого поколения Bosch, или сокращенно LRR4, будет запущен в серийное производство в 2014 году, обещает компания.