В Москве стартовали обучающие тренинги для владельцев и гендиректоров «Бош Автосервисов» по бизнес-игре Workshop Management («Управление автосервисом»).

Как сообщает компания, проект не имеет аналогов в России и представляет интенсивный экономический тренинг для владельцев автосервисов. В качестве основы выбрана игра наподобие известной во всем мире «Монополии», благодаря чему «Управление автосервисом» позволяет в режиме реального времени, используя модель настоящей СТО, научиться эффективно управлять бизнесом, а не просто «вести его», как это было ранее.

Для руководителей СТО игра служит своего рода обучающим рабочим инструментом, который помогает смоделировать ту или иную ситуацию на автосервисном предприятии, а затем проиграть различные варианты ее решения.

Фактически Bosch будет обучать директоров станций комплексной оценке бизнеса с точки зрения денежных потоков, выработке управленческих решений, основанных на просчитанном финансовом анализе, а также грамотному взаимодействию с заказчиками и поставщиками.