Проект для электрокаров дал старт новому стандарту шин.

Изначально шины под брендом Ecopia компания Bridgestone планировала выпускать только для электрокаров, но впоследствии вышла линейка резины для грузовиков и автобусов, а затем и для легковых автомобилей. В базовой комплектации покрышками Bringestone Ecopia оснащается BMW i3, автомобили марок Ford, Honda, Skoda, Toyota, Volkswagen, Mitsubishi и Hyundai.

В 2010 г. голливудский актер Леонардо Ди Каприо принял участие в рекламной кампании в поддержку экологически чистых шин Ecopia EX10, разработанных специально для автомобиля Toyota RAV4 EV – версии кроссовера с электромоторами.

В 2011 г. Ecopia стала первой шиной, получившей сертификат «carboNZeroCertTM». Этот статус может быть присвоен только после проверки комиссией влияния продукта на выбросы парниковых газов. При этом проверяются все этапы производства – от непосредственно изготовления покрышки до логистики до места продажи.

В 2014 г. бренд Ecopia провел презентацию своей продукции по крупным российским городам. Всем желающим были рассказаны преимущества Ecopia перед другими брендами, была представлена развлекательная программа для взрослых и детей.

Генеральный директор ООО «Бриджстоун СНГ» Куроки Минору отмечает: «На протяжении последних 20 лет компания Bridgestone растила бренд Ecopia. Из года в год разработчики компании вносили изменения в состав материала и дизайн шины. Это позволяло нам устанавливать новые рекорды по таким важным для каждого автолюбителя показателям как «экономия топлива», «коэффициент сопротивления качению», «торможение на мокром и влажном покрытиях» и быть в авангарде глобального шинного рынка.»