В городе американскому гибриду потребуется всего 1,023 л бензина на 100 км пробега — это почти в 4 раза меньше, чему Toyota Prius.
К слову, у японской законодательницы мод в сегменте гибридов расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 2,63 л/100 км. Сколько требуется Volt в том же режиме движения, исполнительный директор General Motors Фритц Хэндерсон так и не объявил — предполагается, около 2,35 л/100 км.
Только на электричестве Volt способен преодолеть около 64 км — по подсчету джиэмовцев, именно столько ежедневно проезжает средний человек по маршруту «работа – магазин – школа – дом».
Если ежедневно проезжать на Volt 100 км, можно экономить за год до 2 100 л бензина, убеждают разработчики. А на зарядку от домашней сети на 220 вольт в год тратится не больше энергии, чем от холодильника.
Силовая установка Volt состоит из 150-сильного электромотора, который крутит колеса, комплекта литий-ионных аккумуляторов, подзаряжаемых от розетки, и 1,4-литрового бензинового агрегата, вырабатывающего электричество.
Продажи Chevrolet Volt в США и Европе начнутся ближе к концу 2010 года по цене около $40 000.